Ферапонтова Людмила Петровна

Клинический психолог, детский нейропсихолог
Образование:

2004 г. - окончила Самарский государственный университет, специальность «Психология».
2005 г. - окончила Санкт-Петербургский психоневрологический институт им. В. М. Бехтерева, специальность «Клинический психолог».
С 2005 г. – практическая деятельность в центре психотерапии, в частных и государственных медицинских клиниках (стационар, поликлиническое отделение), детском центре нейропсихологии.

Ежегодно повышает квалификацию в рамках клинической психологии, детской нейропсихологии, когнитивной психотерапии.

Участвовала в обучающих программах крупнейших специалистов в этих областях, таких как Карвасарский Б. Д., Визель Т. Г., Ахутина Т. В., Цветков А. В., Назыров Р. К., Покровская С. В.

Прошла подготовку в рамках двухгодичной программы Basic NDT Bobath Cource, EBTA.

Является председателем оргкомитета ежегодной Всероссийской Научно-практической конференции «Нейропедагогика: теории, подходы, методы».

Проводит супервизионные встречи и программы повышения квалификации для специалистов («Нейропедагогика дошкольного детства», «Нейропсихологические аспекты подготовки к школе», «Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения у младших школьников»).

Специализируется в детской нейропсихологии, клинической психологии раннего возраста и проводит:
Нейропсихологическую и клинико-психологическую диагностику;
Нейрокоррекцию для детей с задержками психомоторного и речевого развития, трудностями формирования школьных навыков (дислексия, дисграфия, дискалькулия), СДВГ, нарушениями сенсорной интеграции, РАС, эпилепсией, нарушениями адаптации, включая поведенческие и эмоционально-волевые симптомы.
Консультирование родителей по вопросам детского развития. Наиболее частые запросы: профилактика нарушений в развитии речи и психических процессов в раннем возрасте (до 3 лет), готовность к школе и детскому саду, преодоление нарушений в развитии речи, преодоление трудностей в формировании школьных навыков, поведенческие и эмоциональные нарушения, трудности адаптации.