Главная
Направления
Темы
Возраст
О проекте
Кабинет →
Главная
Направления
Темы
Возраст
О проекте
Кабинет →
Главная
Направления
МФТ и вредные привычки
Стоматология
Стопа и осанка
Психология
Нейропсихология
Двигательная терапия
Логопедия
Здоровьесберегающие технологии
Темы
Речевые нарушения
Нарушение осанки
Дыхание ртом
Нарушение прикуса
Нарушение сосания
Инфантильное глотание
Готическое нёбо
Проблемы вскармливания
Неправильное положение языка
Укороченная уздечка языка
Вредные привычки
Аденоиды
Нарушение жевания
Остановки дыхания во сне
Сосание пальцев
Храп
Скученность зубов
Болезни верхних дыхательных путей
Нарушение формирования лица
Миофункциональные нарушения
Кариес
Деминерализация зубов
Плоскостопие
Блендерные дети
Соски и пустышки
Гиперактивность и дефицит внимания
Прорезывание зубов
Болезни зубов
Личные границы
Половое воспитание
Цифровая безопасность
Подготовка к школе
Чтение
Возраст
0-2
2-5
5-9
9-16
О проекте
О проекте
Эксперты
Партнеры
Контакты
Личный кабинет
Главная
Направления
МФТ и вредные привычки
Стоматология
Стопа и осанка
Психология
Нейропсихология
Двигательная терапия
Логопедия
Здоровьесберегающие технологии
Темы
Речевые нарушения
Нарушение осанки
Дыхание ртом
Нарушение прикуса
Нарушение сосания
Инфантильное глотание
Готическое нёбо
Проблемы вскармливания
Неправильное положение языка
Укороченная уздечка языка
Вредные привычки
Аденоиды
Нарушение жевания
Остановки дыхания во сне
Сосание пальцев
Храп
Скученность зубов
Болезни верхних дыхательных путей
Нарушение формирования лица
Миофункциональные нарушения
Кариес
Деминерализация зубов
Плоскостопие
Блендерные дети
Соски и пустышки
Гиперактивность и дефицит внимания
Прорезывание зубов
Болезни зубов
Личные границы
Половое воспитание
Цифровая безопасность
Подготовка к школе
Чтение
Возраст
0-2
2-5
5-9
9-16
О проекте
О проекте
Эксперты
Партнеры
Контакты
Личный кабинет
МФТ и вредные привычки
Стоматология
Стопа и осанка
Психология
Нейропсихология
Двигательная терапия
Логопедия
Здоровьесберегающие технологии
Речевые нарушения
Нарушение осанки
Дыхание ртом
Нарушение прикуса
Нарушение сосания
Инфантильное глотание
Готическое нёбо
Проблемы вскармливания
Неправильное положение языка
Укороченная уздечка языка
Вредные привычки
Аденоиды
Нарушение жевания
Остановки дыхания во сне
Сосание пальцев
Храп
Скученность зубов
Болезни верхних дыхательных путей
Нарушение формирования лица
Миофункциональные нарушения
Кариес
Деминерализация зубов
Плоскостопие
Блендерные дети
Соски и пустышки
Гиперактивность и дефицит внимания
Прорезывание зубов
Болезни зубов
Личные границы
Половое воспитание
Цифровая безопасность
Подготовка к школе
Чтение
0-2
2-5
5-9
9-16
О нас
Эксперты
Партнеры
Контакты
Карта сайта
Национальный онлайн-проект "Здоровое детство"
Возраст:
Возраст 0-2 года
Возраст 2-5 лет
Возраст 5-9 лет
Возраст 9-16 лет
Направления:
Миофункциональная терапия и вредные привычки
Стоматология
Стопа и осанка
Психология
Нейропсихология
Двигательная терапия
Логопедия
Здоровьесберегающие технологии
Темы:
Речевые нарушения
Нарушение осанки
Дыхание ртом
Нарушение прикуса
Нарушение сосания
Инфантильное глотание
Готическое нёбо
Проблемы вскармливания
Половое воспитание
Укороченная уздечка языка
Храп
Остановки дыхания во сне
Сосание пальцев
Прорезывание зубов
Личные границы
Нарушение жевания
Неправильное положение языка
Вредные привычки
Аденоиды
Скученность зубов
Деминерализация зубов
Цифровая безопасность
Болезни зубов
Болезни верхних дыхательных путей
Нарушение формирования лица
Плоскостопие
Миофункциональные нарушения
Кариес
Гиперактивность и дефицит внимания
Соски и пустышки
Блендерные дети
Статьи:
Личные границы - зона безопасности и ответственности. Статья 1
Личные границы: в чём выгода уважать границы ребёнка? Статья 2
Личные границы: «У меня на тебя свои планы». Статья 3
Личные границы: без права на отказ. Статья 4
Личные границы: обесценивание. Статья 5
Личные границы: родители нарушают договорённости. Статья 6
Личные границы: право детей на собственные желания. Статья 7
Профилактика кариеса у детей раннего возраста
Укрепление эмали зуба и реминерализация
Нарушение речи у ребёнка: только ли логопед?
Основы формирования стопы у ребёнка
В ногах правда есть: холистический подход к детской стопе
История метода миофункциональной терапии (МФТ)
Причины нарушений речи и дисфункций челюстно-лицевой области в раннем возрасте. Видео
Функции влияющие на развитие челюстно-лицевой области. Видео
Правило трусиков. Об интимных границах и безопасности!
Что такое нейропсихология?
Когда идти к нейропсихологу?
Функции зубов и их назначение для организма. Видео
История нейропсихологии
Сила материнской любви в помощь ребенку
Дышать ртом нельзя использовать нос. Разберёмся в смыслах.
Миофункциональные нарушения: почему привычки вредные?
Когда идти к логопеду?
Нормы развития речи. Первый год жизни-фундамент
Нормы развития речи. Второй год жизни-пойми меня
Нормы развития речи. Третий год жизни – большой прыжок
Нормы развития речи. Четвёртый год жизни – расширение возможностей
Что такое речь, её функции, что происходит с нормативами развития речи, нужно ли их менять? Видео
Нормы и патологические признаки раннего речевого развития. Видео
Взгляд дефектолога: стимуляция раннего развития детей. Проблемы билингвизма. Видео
Тренировка мышечно-связочного аппарата стоп. Видео
Зубы: аномалии прорезывания, виды поражений. Видео
Уздечки. Видео
Прикус: норма и нарушения. Возможности ранней профилактики. Видео
Развитие зубочелюстной системы. Видео
Вредные привычки у детей = болезни у взрослых. Видео
Неочевидные ситуации, в которых нарушаются личные границы ребёнка
Медиагигиена: советы родителям по использованию детьми гаджетов
Почему ребёнку тяжело учиться? Возможно, нужен нейропсихолог
Как разговаривать с неговорящим ребёнком? Видео
Формирование медиагигиены в семье. Видео
Эксперты
:
Андрусенко Юлия Владимировна
Ферапонтова Людмила Петровна
Гоголева Алина Леонидовна
Кириллова Светлана Сергеевна
Костина Яна Владимировна
Пузикова Ольга Юрьевна
Соломатина Галина Николаевна
О проекте
Партнёры
Контакты